общий
parnas@parnaslift.ru
отдел продаж
info@parnaslift.ru
отдел продаж +7 (921) 096-20-37
общий +7 (812) 598-87-76

Статьи

Назад к списку

Выбрать новости

Подписаться
на наши новости

Оставить заявку

Если вы не нашли нужную информацию заполните форму и мы ответим на все вопросы:

О работе осенней Конференции НСЛ СРО 2011 года в Москве. Взгляд из Петербурга

Статьи

30.12.11 О работе осенней Конференции НСЛ СРО 2011 года в Москве. Взгляд из Петербурга

МНЕНИЕ. Хочу покритиковать конструктивно, без обид, для пользы общего дела, мысли и мои, и моих товарищей. Конференция – это работа и праздник, яркое событие в жизни отрасли, в жизни предприятий, эту отрасль образующих. Событие затратное для организаций как материально, так и с точки зрения отвлечения руководителей от своих коллективов на достаточно продолжительное время.

Регламент такого форума должен быть продуман до мелочей, отшлифован. Работа конференции должна быть интересна для каждого участника, для всего лифтового сообщества. Необходимо помнить, мероприятие существует именно для нас, о нас, о наших проблемах и радостях и за наш счет, между прочим.

День первый. Для всех собравшихся, а это около 500 руководителей лифтовых организаций в течение 8 часов вещали сановные чиновники. Привлечение к работе форума знаковых руководящих персонажей, понимаю, необходимо. Но для экономии времени, думаю, не будет лишним проанализировать качество этих выступлений отфильтровать их количественно, вдвое, уж точно. Не все сказанное было интересно, свежо, актуально для большого собрания.

Не все выступающие владеют ораторским искусством. Значительная часть мнений выступающих и докладываемой информации общеизвестна, банальна. Если есть необходимость, можно было бы включить эти выступления в другом, рабочем, формате, но не на общем собрании.

День второй. Работа по секциям. Наша секция РЛО в своей работе всегда конкретна. Профессиональный разговор, решение проблем, обсуждение новостей от производителей. Проходит собрание по повестке дня четко, быстро. Не всегда ясно, правда, в чем заключается забота РЛО об отечественных производителях, особенно региональных, в чем помощь им, т.е нам?

Впечатление создается, что весь производительный лифтовой мир сосредоточен только в центральном (читай «московском») регионе, о нем все думы у РЛО, им и занимается чисто московское правление РЛО.

Далее, большинство обсуждаемых производителями проблем тесно связано с мнением потребителей их продукции, а последние заседают в других аудиториях, варятся в другом котле и, в свою очередь, нуждаются при решении своих проблем в присутствии производителей. Монтажники, наладчики, специалисты инженерных центров вынуждены задавать свои вопросы производителям в частном порядке, в кулуарах, в коридорах…

Мы, лифтовики, любим говорить: «отрасль», а она разорвана на куски в регионах кодами ОКВЭД, спасибо законодателям СРО. «Одни руины!» Это беда, но нам мало! Теперь в центре, в Москве, на нашей конференции мы уже сами, по своей воле, по инерции что ли, разрываем отрасль! Это все - проблема №1.

Есть и вторая проблема, явная. Наше сообщество, имея ярко выраженные вертикальные связи «центр – регион, предприятие», полностью лишено связей горизонтальных, это очевидно по работе и в первый, и во второй дни конференции.

Обратите внимание, на конференции нет докладов ни одной специализированной лифтовой организации. Видимо, в стране нет проблем ни у производителей, ни у монтажников, ни у сервисных организаций, ни у экспертных фирм! Нам, видимо, нечего сказать друг другу?!

Заводы не производят продукцию, монтирующие организации не имеют претензий к производителям и вопросов к руководителям заводов и т.д. Мне возразят: «Был круглый стол в первый день конференции». Каюсь, не посетили мы заседание в этот день, кстати, в значительной степени из-за того, что информация преподносила это заседание, как факультативное. Слышал отзывы об этом заседании, - неважные отзывы.

Итак, выводы. Предприятия отрасли не имеют достаточного общения в период конференции, не появляются новые знакомства, связи, контакты, которые так нужны нашему бизнесу. В отрасли появилась молодежь, но мы не знакомы с ней, а молодежь, в свою очередь, не знает нас, а как полезно было бы профессиональное и человеческое общение для каждой из сторон. Опять рвется связь поколений, преемственность опыта и профессиональных знаний.

Еще маленький пример. В последний день конференции нам предложили, также факультативно, посетить представительство «ОТИС» в Москве. При этом, накануне, скромнейший руководитель большого и умного подмосковного лифтового хозяйства в четыре тысячи двести лифтов Николай Васильевич Богданов приглашает своих друзей: «Пожалуйста, приезжайте, у меня в Лыткарино производство, что-то получилось, что-то нет, интересно вам показать, услышать ваше мнение». Питерский завод ОТИС и, уж тем более работу их офиса, знаем хорошо, в Лыткарино не были, с удовольствием поехали.

В нашей компании: Новокузнецк, Петербург, Тольятти, Ярославль, Владимир, Петрозаводск. То, что мы увидели у Николая Богданова, впечатляет. Прекрасные цеха, оснащенные самой современной металлозаготовительной и металлообрабатывающей техникой, покрасочная линия, технологическое оборудование, все новое «с иголочки».

Завод, лифтостроительный завод, как бы застыл перед прыжком. На испытании четыре первых лифта, к нашей гордости с парнасской системой управления на три буквы - УЭЛ. Николай Васильевич заряжен мечтой о новом заводе, уверен он сам, уверены и мы, - все у него получится.

Рассказываю это потому, что региональным лифтовикам, приехавшим в Москву интересно и поучительно видеть подобные «богдановскому» образцы живой, здоровой «лифтонутости», к счастью, такие примеры еще есть!

javascript:void(0)

Э. И. Кайзер
Генеральный директор завода лифтового оборудования ЗАО «Предприятие ПАРНАС»

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=83